Гарантийные обязательства


Сервисный центр «COMPMASTER33» (далее – «Исполнитель») предоставляет следующие гарантийные обязательства на выполненные работы по ремонту и обслуживанию персональных компьютеров (ПК), ноутбуков и периферийных устройств (далее – «Оборудование») для своих клиентов (далее – «Заказчик»).
1. Гарантийный срок
· Гарантийный срок на выполненные работы и установленные комплектующие составляет 12 месяцев, 1 календарный год с момента передачи Оборудования Заказчику.
  На отдельные виды работ (например, чистка от пыли с заменом термопасты) или специфические комплектующие может быть установлен отдельный гарантийный срок, который обязательно указывается в акте выполненных работ/заказ-наряде.
2. Гарантийные случаи
Исполнитель гарантирует бесплатное устранение следующих неисправностей, возникших в течение гарантийного срока по вине Исполнителя:
· Дефекты установленных новых комплектующих (процессор, оперативная память, жесткий диск, SSD, блок питания, матрица и т.д.).
· Неисправности, связанные с некачественным выполнением ремонтных работ (непропай, неправильное подключение, остаточные дефекты после ремонта).
· Проявление первоначальной неисправности, на устранение которой были направлены гарантийные работы, если она не была устранена полностью.
· Сбои в работе Оборудования, вызванные установленным Исполнителем программным обеспечением.
3. Негарантийные случаи (гарантия не распространяется)
Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
· Механические повреждения: падения, удары, попадание жидкости, воздействие посторонних предметов, повреждения, вызванные домашними животными или насекомыми, следы термического воздействия (перегрев).
· Электрические повреждения: последствия скачков напряжения в сети, неправильного подключения к электросети, повреждения кабелей Заказчиком.
· Нарушение условий эксплуатации: использование в запыленных, влажных помещениях, рядом с источниками тепла.
· Вмешательство третьих лиц: любые попытки ремонта, модификации, разборки или сборки Оборудования лицами, не являющимися сотрудниками Сервисного центра «COMPMASTER33».
· Самостоятельное изменение программной конфигурации: установка неподходящих, пиратских или поврежденных драйверов, программного обеспечения, которое привело к сбою.
· Естественный износ и внешние дефекты: повреждения корпуса, клавиатуры, петлей, шлейфов, которые не являются предметом текущего ремонта.
· Неисправности, вызванные другими компонентами: выявление неисправности другого компонента Оборудования, который не подвергался диагностике или ремонту.
· Отсутствие или повреждение гарантийных пломб и стикеров Сервисного центра.
· Отсутствие заказ-наряда (акта выполненных работ) или его нечитаемость.
4. Порядок обращения по гарантии
· При возникновении неисправности Заказчик обязан немедленно прекратить использование Оборудования и связаться с Сервисным центром для консультации.
· Для предъявления претензии по гарантии Заказчик обязан предоставить:
  1. Исправно заполненный заказ-наряд (акт выполненных работ) от Сервисного центра.
  2. Само Оборудование с сохраненными гарантийными пломбами.
· Оборудование принимается на гарантийный ремонт только после проведения повторной диагностики, которая подтверждает гарантийный случай.
· Срок устранения неисправности в гарантийном случае определяется Исполнителем индивидуально, в зависимости от сложности поломки и наличия необходимых запчастей.
5. Важные условия
· Гарантия распространяется только на работы и комплектующие, указанные в заказ-наряде.
· Установленные комплектующие, вышедшие из строя в гарантийный период, ремонтируются или заменяются на аналогичные. Срок гарантии на замененную деталь не продлевается и истекает вместе с общим гарантийным сроком на первоначальный ремонт.
· Исполнитель не несет ответственности за сохранность данных Заказчика на носителях информации. Перед проведением любых работ Заказчик обязан обеспечить резервное копирование важных данных.
· Гарантийный ремонт не продлевает общий гарантийный срок на первоначально выполненные работы.
6. Юридические реквизиты и контакты
Выездной сервис «COMPMASTER33» ИНН: 332404693697 «Самозанятый специалист Нецкин Даниил Алексеевич, действующий как физическое лицо с применением налогового режима «налог на профессиональный доход» (справка о постановке на учёт физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход № 87792024 от 25.08.2025 г.) Юридический адрес: г. Владимир, мкр. Коммунар, ул. Зеленая, д.58, кв. 68. Фактический адрес: : г. Владимир, мкр. Коммунар, ул. Зеленая, д.58, кв. 68
Телефон: 7 980 756 38 46
E-mail: it-service.33@yandex.ru
Сайт: https://compmaster33.ru/


Made on
Tilda